Вечный спор – отдавать посты в RSS полностью или в обрезанном виде.
Понятно, что читатели в своём ридере хотят видеть статьи целиком. Это связано с отсутствием лишних телодвижений. Читаешь (или быстро листаешь) всех авторов в одном месте. Тут же оставляешь пометки (Отметить), чтобы вернуться к полезной записи позже. Для комментирования переходишь на сайт автора. Лишние баннеры и ссылки не светят в глаза. Исключение из этого правила составляют только материалы с огромным количеством фотографий по причине долгой загрузки.
Писателям, то есть авторам блогов, наоборот, выгоднее резать свои посты. Во всяком случае они так думают, отмечая следующие плюсы:
- Если материалы блога захотят спарсить, то проще сделать это через RSS. Но только не через обрезанный. Это весомый аргумент.
- Важна пузомерка «количество посетителей». Чем больше посетителей придёт на блог, тем больше материала блога будет просмотрено, тем больше будет совершено кликов по рекламе. Так ли это на самом деле?
Вот здесь всё не так прозрачно и зависит от авторитетности блоггера. Если вы только начинаете, подписчиков у вас мало, то идите у них на поводу. Делайте так, как они хотят. А подписчики хотят читать RSS в полном объеме. Не гонитесь за лишней десяткой переходов. Лучше пишите интересно. Так, чтобы захотелось оставить комментарий.
Завоевали авторитет, набрали армию подписчиков – можете обрезать RSS-поток. Но будьте готовы к такому исходу. Единицы обиженных отпишутся, но часть из них всё же будет заходить на ваш сайт периодически. Большинство стерпят и останутся. Переходить на сайт будут всё равно не всегда, а только когда заинтересует заголовок статьи и первые абзацы. Но трафик в день написания статей по-любому увеличите.
Теперь давайте посмотрим на этот трафик. Будут ли подписчики кликать по рекламе? Нет. Потому что они приходят на ваш сайт каждый день, знают как облупленный каждый закуток сайта. Поэтому будут лишь читать, комментировать и уходить. Глаз то замылился.
Большинство кликов совершают посетители, пришедшие через поиск.
Поэтому нечего мудрить. Выкладывайте тексты в RSS полностью. Добавьте в ленту рекламу Adsense. С помощью плагина для WordPress RSS Footer добавьте в RSS-поток ссылки на похожие посты и на источник статьи. Также добавьте кнопку ретвита.
Короче, думайте о читателях. А не о мнимой выгоде.
Не знаю почему, но ко мне на блог больше предпочитают заходить через закладки в браузере. Может потому, что аудитория в основном — не блоггеры и не знакомы с RSS?
Так рекламма меняется. Особеннно после постов так красиво горит.