Реклама на автомобилях в корне отличается от рекламы на растяжках, фасадах или асфальте по восприятию. В последних случаях цена, а соответственно и отдача, зависят от проходимости места. Реклама на транспорте по полезности зависит от маршрута и интенсивности пробега автомобиля.
К рекламе на такси, маршрутках и наземном городском транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи) все привыкли и считают это обыденным. На такси рекламируют крупные бренды. На маршрутках и автобусах, то есть на транспорте с привязкой к определённому маршруту города, можно уже рекламировать местечковые магазины и услуги.
Недавно я узнал о новом зарождающемся направлении рекламы на транспорте — реклама на частных автомобилях. Ещё в начале лета заметил припаркованный во дворе по соседству автомобиль с рекламным баннером на борту «Володя и медведи«. Это новый водочный бренд с политическим подтекстом, приходящий на смену Путинке. Сначала подумал, что это авто какого-нибудь сотрудника, выпускающего водку. Только вот этот горячительный напиток разливают на Украине, а машина катается по Москве. Теперь узнал, что всё гораздно проще. Это рекламная кампания по раскрутке бренда Володя и медведи на частных автомобилях.
Отобрали 3000 автомобилей. Как проходил отбор мне неизвестно. Конкурс наверно был. Главное не в этом. Наклеили на авто рекламные баннеры. Автолюбители ездят по своим делам и ещё деньги за это получают — от одной до девяти тысяч рублей в месяц, в зависимости от месячного пробега.
Я даже не представляю что произойдёт, если данная рекламная компания покажет потенциал. Половина частных машин будут ездить с различной рекламой на бортах.