Пробочная конкуренция

В Интернете и на мобильных устройствах до сего времени о ситуации на дорогах в режиме онлайн рассказывал Яндекс. Возьмём Москву. Если куда надо поехать, москвич первым делом зайдёт на сайт Яндекс-пробки и проложит менее затратный по времени маршрут. Или запустит на своём мобильном телефоне или айфоне специальное приложение, чтобы ознакомиться с дорожной ситуацией. Яндекс-пробки у всех столичных жителей на слуху.

И вот вижу недавно такой баннер. На картах Google появились пробки.

Реклама Google-пробки

В Google грамотно подошли к вопросу размещения рекламы. Повесили баннеры вдоль дорог и автотрасс. Потенциальные пользователи сразу узнали о нововведении.

Вот так показывает пробки Яндекс:

Яндекс-пробки на карте

Зеленый цвет – едем, желтый – затруднения, красный – сильные затруднения.

А вот что сделал Google:

Google-пробки на карте

Он сразу показал совсем сильные затруднения чёрнокрасным цветом. Разница между «медленно ехать» и «стоять», надеюсь, всем понятна. Google пока показывает пробки лишь на основных магистралях, в то время как Яндекс умеет сообщать о ситуации на второстепенных дорогах.

Пробочная конкуренция началась. Здоровая конкуренция, от которой в первую очередь должны выиграть конечные пользователи, а попросту горожане.

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *