В Интернете и на мобильных устройствах до сего времени о ситуации на дорогах в режиме онлайн рассказывал Яндекс. Возьмём Москву. Если куда надо поехать, москвич первым делом зайдёт на сайт Яндекс-пробки и проложит менее затратный по времени маршрут. Или запустит на своём мобильном телефоне или айфоне специальное приложение, чтобы ознакомиться с дорожной ситуацией. Яндекс-пробки у всех столичных жителей на слуху.
И вот вижу недавно такой баннер. На картах Google появились пробки.
В Google грамотно подошли к вопросу размещения рекламы. Повесили баннеры вдоль дорог и автотрасс. Потенциальные пользователи сразу узнали о нововведении.
Вот так показывает пробки Яндекс:
Зеленый цвет – едем, желтый – затруднения, красный – сильные затруднения.
А вот что сделал Google:
Он сразу показал совсем сильные затруднения чёрно—красным цветом. Разница между «медленно ехать» и «стоять», надеюсь, всем понятна. Google пока показывает пробки лишь на основных магистралях, в то время как Яндекс умеет сообщать о ситуации на второстепенных дорогах.
Пробочная конкуренция началась. Здоровая конкуренция, от которой в первую очередь должны выиграть конечные пользователи, а попросту горожане.