Золотые слова: «нет смысла в угоду алгоритмам поисковых систем портить текст и структуру своего сайта«. Из рубрики Три вопроса для Тёмы.
Дорогой Артемий!
Почему так получается, что компания, у которой «основные направления — промышленный дизайн, графический дизайн, создание сайтов и проектирование интерфейсов», и которая «входит в большую единицу дизайн-студий России», в результатах поиска на Яндексе по словам «промышленный дизайн», «графический дизайн», «создание сайтов» и «проектирование интерфейсов» находится далеко не на первом месте?
Вопрос не праздный. Мы в своем деле вроде как тоже правильные ребята, но поисковые системы почему-то так не считают.
Александр.
Дорогой Александр!
Дело в том, что я аббревиатуру СЕО произношу с брезгливостью. Я считаю, что нет смысла в угоду алгоритмам поисковых систем портить текст и структуру своего сайта.
Я в интернете уже давно и наблюдал различные родовые и постродовые травмы индустрии. В России когда-то был очень популярен рейтинг «Рамблер топ-100», но Рамблер не разрешал вешать свой счетчик больше чем на одну страницу. Несложно догадаться, что все сайтовладельцы этой страницей назначали главную страницу сайта. И все баннеры, ссылающиеся на сайт, вели на главную страницу, даже если на баннере рекламировалось что-либо, находящееся в глубине сайта. Именно поэтому развития контента в рунете на 10 лет было парализовано — все мерялись «трафиком на морде».
Сегодня появились оптимизаторы текстов под поисковые машины — они делают такое же вредное дело, как и счетчик Рамблера на заре рунета. Вместо нормальных и интересных сайтов мы имеем огромное количество мусорных текстов, ежедневное «Шоу Трумана», нарушения развития и почти полное отсутствие интересных проектов. Все соревнуются за получение 10 долларов в месяц, продавая свою душу взамен.