Если изучить статистику любого сайта с большим количеством статей, то выяснится, что некоторые статьи дают основной трафик, другие статьи являются середнячками. Но есть такие, которые хоть и находятся в индексе, но совершенно не притягивают посетителей. Здесь либо большая конкуренция за место в топе, либо отсутствие интереса к этой теме у посетителей Яндекса и Гугла.
Когда я пишу статьи для любого своего проекта, то о seo-оптимизации я думаю в последнюю очередь. Или не думаю вообще. Пишу то, что интересно мне. Стараюсь для постоянных читателей. Но случаются застои. Тексты не пишутся от отсутствия желания, настроения, времени. Чтобы оживить проект, я покупаю статью, выдаю её за пост неизвестного автора и размещаю на своём сайте. И мне спустя какое-то время бывает обидно, что купленная готовая статья вообще не приносит никакой пользы. Деньги на ветер – разве может это быть приятным?
После нескольких таких неудачных случаев тему для статьи я стал подбирать самостоятельно.
Во-первых, всегда слежу за новостями. Если вижу, что новость интересна и достойна моего проекта, то сразу заказываю уникальный рерайт. Для новостей достаточно рерайта, ничего здесь придумывать не нужно. Рерайт к тому же стоит дешевле. Может случиться, что новость станет популярной сразу или спустя какое-то время. Тогда трафик обеспечен.
Во-вторых, я запоминаю или записываю популярные подсказки из поиска. Допустим, у меня сайт женской тематики. Но сегодня я должен пожарить на ужин курицу. Поскольку я готовлю редко, то за рецептом отправляюсь в поиск Яндекса. Набираю в поисковой строке «как пожарить курицу». По мере ввода букв Яндекс предлагает популярные варианты. Я смотрю, что из этого подходит для моего сайта: «как похудеть», «как понравиться парню». Записываю эти варианты, чтобы предложить их копирайтеру.
В третьих, пользуюсь сервисами поисковиков:
- Статистика ключевых слов на Яндексе — http://wordstat.yandex.ru/
- Инструмент подсказки ключевых слов Google — https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal
- Статистика по поисковым запросам Rambler (в редких случаях) — https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl
Наобум ввожу ключевые слова, ассоциирующиеся с сайтом, и смотрю на их популярность. Исходя из цифр делаю вывод о целесообразности заказа статьи.
Эти нехитрые методы позволяют не выбрасывать деньги на ветер.
А как вы подбираете темы для популярных статей?
Да, я тоже таким образом пишу! Но хотелось бы узнать как можно вычислить тему , которая с одной стороны не конкурентная, а с другой очень популярная?
Интуитивно. Или много писать, тогда что-то, да выстрелит. Или уметь предугадать: сегодня тема не популярна и никто её не освещает; а завтра в обществе что-то произошло, что все об этом заговорили. В общем, никакого палева. 🙂
Я же говорю: сам я пишу на интересные только мне темы. Если интересно мне, то возможно, интересно ещё кому-то. По приведённой схеме даю заказы копирайтерам.
хм, вот хочу написать об этом статью, но сформулировать не могу, хелп ми плиз?)
нужно выбирать тему что бы было не только вам интересно но и вашим читателям!!!какой бы она популярной не была!!!