Gogetlinks – чего хотят рекламодатели

Пользователи подобных бирж разделены на 2 лагеря – вебмастера и рекламодатели. Одни не могут сосуществовать без других. Кто-то совмещает себя в двух ипостасях. А хозяева проекта, обеспечивающие процесс взаимодействия этих двух лагерей, получают прибыль в размере 10% от всех сделок.

Посмотрим на рекламную биржу Gogetlinks (реф.ссылка) со стороны рекламодателей. Попытаемся понять, чего же они хотят. К этим требованиям и пожеланиям надо прислушаться каждому вебмастеру. Если заказов достаточно, то, скорее всего, вебмастер всё делает правильно. При условии не занижения цен. Если хочется большего, то желательно грамотно выполнять задания. Ведь у большинства рекламодателей несколько проектов. И если вы успешно отработаете первое задание, то к вашим услугам обратятся снова. Хоть в Gogetlinks нет белых списков, никто не мешает рекламодателю вести этот список самостоятельно.

Если мне предлагают разместить у себя ссылки на несколько моих проектов, то я сначала размещаю пробную ссылку. Дальше принимаю решение, стоит ли пользоваться услугами этого вебмастера впредь. Я смотрю на качество выполнения задания и на скорость индексации.

Задания

На бирже Gogetlinks возможно размещение ссылок тремя способами: заметка, контекстная ссылка, ссылка-картинка. Рассмотрим каждый способ в отдельности.

Заметка

Перефразируя Gogetlinks, заметка — это одно и более предложений, в которых содержится нужная ссылка. Заметка должна быть уникальной. Размещается в начале, конце или середине статьи. Допускается выделять заметку цветом, фоном, рамкой, указывая тем самым на её рекламный характер. Допускается создание отдельной страницы под заметку.

Иными словами, заметка – аналог постового. Рекламодатели настолько привыкли к постовым от Блогуна, что их не устраивает размещение заметок в старых статьях. И также не устраивает создание отдельной странички из двух-трёх предложений, этакого постового-прессрелиза.

Если у вас молодой блог или сайт с небольшим тИЦ, то вы должны привлекать рекламодателя качеством. А именно размещать только одну ссылку в новой уникальной статье.

Владельцы тицастых проектов, находящихся в каталогах Яндекс и DMOZ могут позволить себе разместить ссылку в старой статье. Или вообще создать отдельный мини-обзор из трёх предложений. Что они и практикуют. Биржа ведь не запрещает. А рекламодатель тем не менее недоволен.

Но рекламодатель платит. Соответственно он имеет право диктовать условия. Поэтому я в комментарии к заданию добавляю такую фразу:

Заметка — одно или больше предложений с требуемой ссылкой в новой уникальной статье от 1500 символов без пробелов. Допускается размещение ссылки в старой строго тематической статье.

Это значит, что в первую очередь должна быть уникальная объёмная статья. Если я, допустим, размещаю ссылку на компьютерную тематику на строительном сайте, то статья должна быть новая. Я прекрасно осознаю, что строитель не должен разбираться в компьютерах и писать специально для меня статью. пусть добавит заметку в конец или начало новой статьи. Если заметка размещается на сайте о компьетерах, то я согласен, что заметка будет в старой тематической статье. Вебмастеру достаточно лишь разместить ссылку, не сочиняя новой статьи. И мне хорошо — ссылка пристроена в тематический материал, как бы написанный специально для меня.

Контекстная ссылка

Контекстная ссылка — ссылка из готовой тематической уникальной старой статьи. Надо, например, разместить ссылку с анкором «школьные сочинения». Вебмастер ищет на своём сайте любую статью, где встречается это словосочетание, и обрамляет его в виде ссылки. Если не нашёл, тоже не беда. Находит, например статью, где рассказывается, как школьник Вася летом ходил на рыбалку и в лес за ягодами. И где-нибудь в середине повествования, как бы невзначай, добавляет: «Когда осенью Вася пойдёт в школу, он напишет сочинение (здесь наша ссылка) на тему о том, как он провёл лето.».

Понятно, что подразумевается любая статья. Здесь требования Gogetlinks совпадают с моими. Но я ещё раз указываю вебмастеру в комментариях к заданию:

Контекстная ссылка — смысловая ссылка из уникальной статьи от 1500 символов без пробелов.

Ссылка-картинка

Ссылка-картинка — это ссылка на ваш рекламируемый ресурс из картинки. Вебмастер выбирает любую картинку из любой статьи и размещает в ней ссылку, прописывая анкор в теге alt.

Это ноу-хау биржы GGL. Меня такой способ размещения ссылок не интересует. Я попробовал, мне не понравилось. Вебмастера часто не сопоставляют анкор с изображением на картинке и тематикой статьи. Например, один чудак в новостной статье разместил картинку с надписью на сером фоне «Изображение отсутствует». И воткнул туда мою ссылку с моим анкором, никаким боком не относящимся к повествованию.

Если всё-таки захотите продвигаться ссылками из картинок (такие ссылки дешевле всего), то в комментариях к заданию напишите примерно следующее:

Изображение на картинке и тематика статьи должны соответствовать тематике анкора.

Подытожу. В комментарии к заданию я добавляю следующий текст:

Можно изменять падеж существительных в анкоре (тексте ссылки).
Напоминаю, что:
Заметка — это одно или больше предложений с требуемой ссылкой в новой уникальной статье от 1000 символов без пробелов. Также допускается размещение ссылки в старой строго тематической статье.
Контекстная ссылка — смысловая ссылка из уникальной статьи от 1500 символов без пробелов.

Ценовая политика

На бирже существует понятие средней цены. То есть для каждого диапазона значений тИЦ существует среднее арифметическое значение. Я выставляю цены на задания чуть ниже средних (на 2-5%). Считаю, что по высоким ценам смогу выбрать исполнителя вручную. К тому же Gogetlinks предоставляет для этого отличный сервис. Отбор осуществляется с выбором тематики сайтов, по диапазонам тИЦ и PR, по наличию сайтов в каталогах Яндекс и DMOZ.

В свою очередь вебмастера сайтов, завышающих цены, сами нередко находят и одобряют мои предложения.

Хотите, чтобы вас находили рекламодатели – ставьте цены ниже. Хотите получать больше – придётся поработать и поискать рекламодателей.

Сроки

Для каждого сайта биржа предоставляет среднее время выполнения заданий. Я на это время особо не ориентируюсь, то есть допускаю срок исполнения до недели. Я понимаю, что для моей заметки нужна новая статья, на написание которой требуется время. И в конце концов я не один. Возможна ведь очередь из рекламодателей. Кто-то напротив, ориентируется на время выполнения заданий. Поэтому всё же рекомендую этот показатель держать в норме.

А вот на процент индексации сайта (процент статей с рекламными ссылками, проиндексированных Яндексом) я ещё как ориентируюсь. Выбираю только сайты со 100%-ной индексацией. Потому как индексация даже в 95% является для меня тревожным звоночком – Яндекс не всегда доверяет или не всегда видит контекст сайта.

Сайты с тИЦ > 20 и PR = 0 я тоже обхожу стороной. Потому как знаю по своим проектам – грамотно перелинкованный сайт как правило за пару апдейтов получает PR = 2 за просто так, практически за красивые глазки. Потом PR может опуститься до единицы. И если продавать много ссылок, то PR убивается в ноль.

Не хватает мне такого показателя (чисто Блогуновского), как количество выполненных вебмастером заданий. Вебмастер эту цифру видит, а рекламодатель – нет. Почему? Вот и приходится поэтому хоть косвенно, но всё же ориентироваться на PR.

Время индексации. На индексацию статьи всеми любимым Яндексом биржа отводит 45 дней. Вот это правильный ход. Таким образом биржа избавляется от выпавших из индекса сайтов. Происходит естественный отбор. Неиндексируемый сайт ничего не зарабатывает и сам покидает биржу.

Вывод средств вебмастерами через 3 месяца. Вебмастера говорят — долго. Я считаю так. Ссылки размещаются навсегда. Недобросовестные вебмастера могут снять ссылки – преценденты были. Надо смотреть на такую статистику. Если число вебмастеров-плохишей стремится к нулю, эту цифру можно и нужно также свести к нулю. В противном случае – повышать. Так что биржа борется с недобросовестностью как может. И вот за это – спасибо.

Ещё какие вопросы будут к рекламодателю на бирже Gogetlinks? Не стесняйтесь, спрашивайте в комментариях.

Акция

Для тех, кто не в курсе, спешу сообщить:
Продолжается моя акция «Кто хочет стать GGL-рефералом». Вы регистрируетесь в Gogetlinks по моей реф.ссылке. Добавляете в систему свои сайты. Пишете мне письмо на ящик panovosti гав yandex.ru или seoshmeo гав gmail.com с указанием вашего логина в системе и имя одного из сайтов, на котором я обязуюсь разместить платную заметку или контекстную ссылку (будет зависеть от тематики вашего сайта) через GGL по ценам на 50 рублей выше средней цены в системе, показываемой рекламодателям.
Например, сейчас средние цены таковы:

  • ТИц от 10 до 40: контекстная ссылка — 75.82 руб., заметка — 81.61 руб.;
  • ТИц от 50 до 100: контекстная ссылка — 158.06 руб., заметка — 154.45 руб.;
  • ТИц от 110 до 300: контекстная ссылка — 231.46 руб., заметка — 228.34 руб.;
  • ТИц от 325 до 800: контекстная ссылка — 290.68 руб., заметка — 308.13 руб.;
  • ТИц от 850 до 1500: контекстная ссылка — 473.73 руб., заметка — 460.32 руб.;
  • ТИц более 1500: контекстная ссылка — 789.71 руб., заметка — 845.58 руб.

Заодно прикиньте, сколько сможете зарабатывать.

Зарегистрироваться в системе очень просто. На каждом шагу вас будут встречать толковые и понятные подсказки. Никаких дополнительных вопросов у вас не возникнет. Честно-честно. С добавлением сайтов тоже, надеюсь, не будет проблем. Если всё же какие-то формулировки в GGL вам непонятны, всегда обращайтесь. Растолкую.

Пока это предложение здесь размещено — мои условия действительны.

Запись опубликована в рубрике Биржи и сервисы с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Gogetlinks – чего хотят рекламодатели

  1. Сергей говорит:

    Вот это цены, смотрю на них, и глаз радуется! Я такого ни в одной ссылочной бирже не видел.

  2. Радует Ваше отношение как оптимизатора, к сожалению попадались пару рекламодателей, которые сами(!) прислали заявку и хотели, что бы на моём блоге была статья с ключевиками сайта в заметке.
    А в общем биржа далеко пойдёт, если не загадит себя ГС-ами и низкими ценами, как Блогун и Лиекс.!

  3. NeBankir говорит:

    Цены-то хорошие, но база сайтов пока невелика.

  4. garumna говорит:

    Классная биржа! Гораздо эффективнее Блогуна при наращивании ТИЦа (Блогун в этом деле уже не эффективен) и гораздо проще того же Миралинкса, т.к. не надо писать статьи (:

  5. alex говорит:

    Статьи то, как раз писать надо, главное условие GGL состоит в том, что все ссылки размещаются в статьях не менее 1500 знаков.

    • seo-shmeo говорит:

      Не понял, к чему эта фраза. А так всё правильно, статью надо писать. Сейчас вебмастера, и я в том числе, стали требовать размещать ссылки в новой статье. Хотя правила системы позволяют размещать в старых, если заказчик не против.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *