Donation Bar – взгляд со стороны покупателя

Donation Bar – это платный Blogroll. То есть размещение происходит на платной основе. Вот стандартная инструкция:

В списке Donation Bar в сайдбаре отображается 5 человек, упорядоченных по сумме, которую они заплатили за место. Пока места пустые, каждый может купить ссылку с главной страницы по 1 центу. В случае, если кто-то платит больше других он оказывается вверху списка.

Для попадания в список достаточно произвести оплату на кошелек Z_________ и в примечании указать нужный текст ссылки, саму ссылку и Ваш E-mail.

Преимущество такого вида рекламы в том, что ссылка может остаться и на вечно, если только все участники не предложат больше Вас.

Вот такая игра на вылет. Пока вы в игре, можно доплачивать за повышение позиции. Не успели, прозевали — вылет в аут.

Я в качестве эксперимента размещал ссылку на один из сайтов примерно в десяти Donation Bar. Теперь хочу поделиться с вами результатами эксперимента.

Дорогие ссылки живут дольше. Ссылка, купленная меньше чем за $10, проживёт меньше месяца на часто обновляемом блоге.

Ссылки на редко обновляемых сайтах живут дольше, но так ли уж вам нужна ссылка с такого блога?

Плюсы

  • Толк в этом действительно есть. Пока ссылка на сайт находилась во всех десяти Donation Bar, заметно вырос поисковый трафик и поднялся тИЦ на +20. Сейчас сайт остался лишь в двух Donation Bar, один из которых на мёртвом необновляемом блоге. Поисковый трафик немного снизился, тИЦ упал на -10, как раз сегодня.
  • Ссылка является сквозной, то есть расположена на всех страницах сайта.

На этом плюсы для меня заканчиваются и начинаются:

Минусы

  • Трудно отслеживать ссылку. Нет времени следить за местом своей ссылки в Donation Bar. Ссылка вытеснена другим сайтом, а ты об этом даже не подозреваешь. Поэтому имеет смысл размещаться на сайте, читателем которого ты являешься, чтобы заодно отслеживать положение дел.
  • Это рулетка. Ты купил первое место, позади тебя 4 сайта. Вроде бы ссылка вечная. Потом тебя обогнали, и сквозная ссылка слетела, ничего не осталось.
  • Переходов из Donation Bar практически нет, никто не кликает на вашу покупную ссылку.

Вот эти минусы меня останавливают пользоваться услугами Donation Bar. Рекомендую владельцам внести небольшие изменения, от которых выиграют все. Рекламодатели будут уверены в своевременном оповещении, блоггеры повысят доход. Возможно, тогда я снова посмотрю в сторону Donation Bar.

Рекомендации блоггерам

  1. Подсмотрено у автора блога Белая шляпа. Ссылки на когда-либо размещённые в Donation Bar сайты остаются навечно на специальной страничке. Пустячок, а приятно.
  2. По условиям сделки блоггеру предоставляется e-mail рекламодателя. Так почему бы не сделать мини-рассылку обо всех изменениях. Купили у вас место в Donation Bar – сообщите об этом всем участникам. Пускай они зашевелятся. Если это место так важно, пусть доплатят за повышение позиции. Покупатели в основном сразу выкупают первое место. Последний вылетел – сам виноват. Знал, но не повысил ставку. А вот предпоследний возьмёт и предпримет какие-то действия. Вслед за ним предпредпоследний. В общем, я против игры в слепую. Смешно слышать рассуждения, что покупатели часто отслеживают свои позиции, поэтому растёт трафик. 5 человек зайдут раз в неделю, если не забудут.
  3. Если вы только завели Donation Bar – привлеките рекламодателей. Сделать это просто. Найдите списки Donation Bar. Зайдите на сайт каждого рекламодателя и через форму контактов или по электропочте отправьте ему предложение купить место в вашем Donation Bar. Сразу укажите условия участия.
  4. Сами попадите в эти списки. Для этого отправьте сообщение составителю списка.

Как установить Donation Bar на сайт рассказывать не буду, так как не собираюсь делать это на своих площадках. Подскажу, что для этого есть плагин. Также возможно организовать это дело вручную, на своих условиях. Есть что добавить? Прошу в комментарии.

Запись опубликована в рубрике Монетизация с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Donation Bar – взгляд со стороны покупателя

  1. stalker_m6 говорит:

    Для меня лично все эти донейшн бары полный бред, так как невозможно за ними услдедить, а скачки тица не очень приятная вещь, заметьте 🙂

    • seo-shmeo говорит:

      Не хватает в этой технологии сервиса оповещения. Произошли изменения — оповести остальных. Участники зашевелятся. Все будут только в плюсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *